Заказать звонок

Время работы:

ПН-ПТ 09:30 - 18:00

 СБ-ВС 10:00 - 18:00

8 (800) 500 02 95

8 (499) 381 41 19

Доставка

Доставка Ваших покупок

   Ежедневно Кухонные Решения "BeKitchen" организует доставку товаров до Вашего подъезда или склада в пределах городов присутствия офисов продаж и во все регионы Российской Федерации.
Для оформления доставки необходимо предоставить следующую информацию:
  • Лицо, ответственное за прием товара
  • Контактный номер телефона
  • Номер дома, строение, корпус, название улицы, название города
  • Номер квартиры, код подъездной двери, этаж
 
  Время и стоимость доставки, подъем на этаж согласовываются с оператором магазина.
Стоимость доставки, а также дополнительные услуги по подъему груза на этаж Вы можете оплатить в момент заказа товара на сайте.
Расчет наличными с водителем-экспедитором/курьером может быть произведен по предварительному согласованию с оператором только в городах присутствия салонов компании, доставка в другие города и регионы осуществляется только после 100% предоплаты товара и услуг по его доставке.

При оплате банковской картой:


при получении товара покупатель должен предъявить паспорт и карту, с которой производился платеж.
Правила работы службы доставки:
Доставка товара производится ежедневно с 09.00 по 21.00 силами службы компании или специальных служб доставки. Поставка товара в регионы осуществляется транспортными компаниями, предварительно согласованными Вами и оператором магазина (стоимость услуг по доставке в Ваш регион Вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний).
Совершая заказ, Вы можете выбрать удобную для Вас дату, подтвердив у оператора наличие товара, согласовав с ним  желаемый и возможный срок доставки Вашей покупки.

В момент доставки:


   Если Клиент отсутствует, сотрудники транспортной компании пытаются оповестить его о прибытии по контактному телефону и сообщить, что они могут подождать в течение 30 минут, после чего покидают адрес доставки.
Водитель транспортного средства, приезжая на адрес разгрузки, доезжает ровно до места, где есть возможность проезда, не нарушая правил ГИБДД.
При неоплаченном подъеме, водитель совершает разгрузку товара весом до 60 кг. Если заказ весит более 60 кг, а подъем не оплачен, разгрузка товара производится силами Клиента.

Платежные документы:


   При получении товара Вам будет выдан комплект документов, включающий кассовый чек (при оплате наличными), счет-фактура (при безналичной форме оплаты), товарный чек  или накладная, фирменный гарантийный талон и инструкция на русском языке.

Приемка товара:


   При получении товара у водителя-экспедитора/курьера, Вам надлежит осмотреть товар на соответствие заявке и наличие/отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара будут выявлены несоответствия или брак, Вы имеете право вернуть несоответствующий товар водителю-экспедитору/курьеру. По факту приема товара Вы делаете отметку в товаросопроводительной документации (накладной). После убытия водителя-экспедитора/курьера с подписанной Вами накладной, претензии по наличию повреждений на товаре Продавцом не принимаются.

   Рекомендуем ответственно подходить к получению Вашего товара, мы делаем все, чтобы Ваши покупки доставляли Вам радость!
 
Ваша команда BEKITCHEN.