Продолжается кампания Bathroom Poetry от Villeroy & Boch
Заказать звонок

Время работы:

ПН-ПТ 09:30 - 18:00

 СБ-ВС 10:00 - 18:00




Продолжается кампания Bathroom Poetry от Villeroy & Boch

05.08.2016
       Villeroy & Boch анонсирует второй этап онлайн-кампании Bathroom Poetry, стартующий с датского дизайнера Гезы Хансен. 
     Онлайн-кампания Bathroom Poetry, которая по замыслу Villeroy & Boch должна инициировать разработку идеальной дизайнерской ванной, переходит на второй этап. В 2016 году она стартует с дизайнера Гезы Хансен. Вдохновленная сменой времен года в Париже, 35-летняя датчанка разработала для Villeroy & Boch новую цветовую концепцию. Коллекция цветных раковин Artis предлагает использование в ванной мягких пастельных тонов, создающих индивидуальные цветовые акценты. Геза Хансен убеждена, что цветовые нюансы позволяют создавать разнообразные комбинации при разработке дизайна ванной. С помощью них можно создавать как мягкие переходы в спокойных розовых и белых тонах, так и интенсивные контрасты, например, сочетать ярко-желтую раковину с мебелью темного цвета. Пятнадцать оттенков, которые Геза Хансен разработала для серии раковин Artis, доступной в четырех формах (круг, овал, квадрат и прямоугольник), создадут универсальный классический акцент в современной ванной. Цветовая концепция коллекции Artis была вдохновлена особым парижским стилем жизни, людьми и городской природой в период смены времен года. В результате получилась эффектная цветовая палитра, где преобладают тона свежей весенней зелени, теплого летнего солнца, терракотовых оттенков осени и прозрачной зимней синевы. Довершает эту гамму нейтральная серия с тремя универсальными цветами черно-серого спектра. Кампания Bathroom Poetry продолжается. 
      В течение года Villeroy & Boch представит двух следующих дизайнеров, которые расскажут о своей работе, вдохновении и дизайне.   © 4living.ru